Вышел перевод обновленного Руководства Google для асессоров

Вышел перевод обновленного Руководства Google для асессоров

Создание сайта медицинской организации

Примерно раз в год Google обновляет свое Руководство для асессоров. 28 июля произошло очередное обновление документа.

Команда Ant-Team.ru, сделавшая первый полный перевод инструкции, следит за ее апдейтами и каждый раз готовит перевод новой актуальной версии, выкладывая его в открытый доступ.  Что изменилось

Определенно, Google точно не проводит обновление инструкции ради самого обновления. Очевидно, что одна из целей апдейта состоит в том, чтобы асессоры более внимательно проверяли контент страниц YMYL. Этот раздел стал более подробным, в нем даны более четкие пояснения о том, как определить, относится ли тематика страницы к категории YMYL. 

Кроме того, Google еще раз акцентирует внимание на том, что понятие YMYL относится именно к темам, а не к самим страницам: 

В разделе 6.1. “Недостаточные компетентность, авторитетность, надежность (E-A-T)” появился новый пример, почему страница может получить оценку низкого качества:

Создание сайтов для клиник

Google дает понять, что для страниц YMYL всегда требуется глубокая проработка показателей E-A-T. Тут алгоритмы настроены на то, если есть хоть один атрибут страницы соответствует критериям низкого качества, то вся страница получает такую оценку. 

Для страниц, не относящихся к категории YMYL, уровень проработки E-A-T, объем и качество основного контента (ОК), а также другие показатели будут отличаться в зависимости от тематики и цели.

Добавлены пояснения к разделу 7 про страницы очень низкого качества. Руководство просит асессоров внимательно изучать страницы, даже если они принадлежат экспертным, научным сайтам, государственным и другим авторитетным ресурсам. Так как даже на таких сайтах может содержаться потенциально опасный контент. Также Google просит асессоров ставить очень низкую оценку странице, если сам сайт или его создатель обладает плохой репутацией, или если на странице содержатся “шокирующие или преувеличенные заголовки”.

  Количество новых покупателей на Яндекс Маркете выросло на 40% в 2022 году

В новой версии асессорской инструкции стало еще больше внимания уделяться тому, что дизайн сайта не должен мешать просмотру основного контента. Если дизайн сайта умышленно направлен на то, чтобы пользователи взаимодействовали не с ОК страницы, а с рекламой или платными ссылками, то такому сайту не видать хороших позиций.

Очевидно, что с каждым обновлением Google стремится сделать инструкцию более понятной, краткой и актуальной. Поэтому были оптимизированы все части документа, заменены многие ссылки с примерами. Но самые значительные изменения коснулись именно раздела про YMYL — теперь, возможно, у кого-то станет еще меньше вопросов касательно того, как определять страницы категории YMYL. 

Посмотреть и скачать обновленное руководство для асессоров на русском языке можно по ссылке: https://ant-team.ru/google/ 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх