Уже в октябре Google Ads прекратит поддержку корректировок ставок для самого популярного контента. Ставки, которые уже назначены в кампаниях, постепенно в автоматическом режиме снизятся до 0%.
Об этом сообщил в Twitter один из западных специалистов, который увидел соответствующее уведомление в своем аккаунте:
Примечательно, что в Справке Google Ads уже выводится примечание о том, что корректировки ставок для самого популярного контента больше недоступны:
Однако для рекламодателей, которые уже используют их в своих кампаниях, ставки перестанут работать в следующем месяце.
Напомним, что в октябре Google Ads также внесет изменения в требования к целевым страницам – туда будет добавлено положение о том, что качество рекламы на целевых страницах должно соответствовать стандартам Better Ads Standards.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.