Вчера на Content Day 2022, Александр Тоболь, CTO ВКонтакте, VK Видео и VK Клипов, поделился тем, что социальная сеть развивает ML-рекомендации контента таким образом, чтобы они были эффективными помощниками для авторов в вопросе вовлечения аудитории.
Учитывая тренд на высокую скорость потребления информации, разработчики ВКонтакте готовят новую концепцию рекомендаций — она включает в себя ML-адаптацию контента с учетом «клипового мышления». Это значит, что алгоритмы соцсети будут помогать вовлекать пользователей в длинный контент с помощью коротких форматов — например, знакомить с продолжительным видео через автоматически созданный короткий клип-трейлер или привлекать внимание к лонгриду с помощью короткого текста-выжимки.
Персонализированный способ представления информации хорошо себя зарекомендовал – с апреля текущего года нейросети ВКонтакте генерируют разные обложки к видеороликам для зрителей с различными интересами и паттернами поведения.
«Все изменения дизайна, которые мы подготовили, также направлены на то, чтобы наращивать мощность сквозных рекомендаций и в итоге дарить счастье пользователям, предугадывая их потребности и реагируя на то, как они оценивают тот или иной контент», – подчеркнул Александр Тоболь.
Ранее в августе ВКонтакте анонсировала одно из самых масштабных за всю историю соцсети обновление мобильного приложения, которое должно стать фундаментом для прогрессивного развития платформы — в частности, запуска экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0.
В рамках этого обновления уже были изменены дизайн ленты и пользовательский профиль, а также представлен новый дизайн сообществ.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.