Яндекс готовится выпустить новый шлюз для устройств «умного» дома

Яндекс готовится выпустить новый шлюз для устройств «умного» дома

Создание сайта медицинской организации

Швейцарская дочерняя компания Яндекса Intertech Services AG зарегестрировала декларацию с упоминанием «центра “умного” дома “Яндекс Хаб”». 

Как сообщает «Коммерсант», со ссылкой на свои источники, Яндекс готовится выпустить хаб для управления устройствами «умного» дома по протоколу Zigbee. Однако, в компании отказались комментировать эту информацию, сообщив, что «вернутся с информацией, когда она будет».

Zigbee — протокол локальной беспроводной связи, предназначенный для техники с низким электропотреблением. Он используется в устройствах «умного» дома (освещении, датчиках и т. п.), сертифицированных альянсом Connectivity Standards Alliance (в нем более 500 членов, включая Яндекс и «СберДевайсы»). Zigbee используется для соединений на расстояниях 10–100 м, позволяя объединять устройства от разных производителей вне зависимости от какого-либо интернет-сервиса. При этом хаб или шлюз, к которому по протоколу Zigbee подключаются устройства, может сам подключаться к интернету, чтобы управлять «умным» домом удаленно и с помощью голосовых помощников.

Создание сайтов для клиник

Устройства с поддержкой Zigbee позиционируются как альтернатива тем, которые зависят от поддержки поставщика. В последнее время как минимум два поставщика облачных услуг прекратили поддержку интеграций с системами «умного» дома от российских компаний. Так, из перечня сервисов, которые можно подключить к «умному» дому Яндекса, пропало управление освещением от Philips Hue. После санкций США в отношении Сбербанка, компания Tuya, на чьей облачной платформе работали устройства Sber, прекратила их обслуживать.

Пока единственным устройством с поддержкой Zigbee в Яндексе является колонка Станция 2, вышедшая в мае этого года. У компании также есть линейка «умных» ламп и розеток, но они подключаются напрямую к интернету по Wi-Fi. Вместо собственной Zigbee-периферии Яндекс продает в комплекте с колонкой устройства китайской Aqara. В сегменте «умного» дома Яндекс конкурирует с Xiaomi, некоторые девайсы которого также используют протокол Zigbee.

  Яндекс 360 представил обновленные треды в Мессенджере

По мнению экспертов, Яндекс не будет ставить целью выпуск собственных ламп и розеток с поддержкой Zigbee, так как ему сложно конкурировать с зарубежными производителями, а вот сосредоточиться на построении хаба для таких устройств — интересная стратегия. Яндекс хочет сохранить за собой выпуск центров «умного» дома, а производство компонентов оставит сторонним компаниям.

Напомним, в марте 2022 года Яндекс выпустил мобильное приложение с голосовым управлением «Дом с Алисой». С его помощью можно взаимодействовать с множеством умных устройств, а также настроить их так, чтобы они работали слаженно и сами включались в нужный в момент.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх