Официальный российский магазин приложений RuStore дал разработчикам доступ к инструментам продвижения: они могут подключить и использовать сервис push-уведомлений, создавать ведущие в мобильное приложение ссылки и добавлять кнопки «Доступно в RuStore».
Пользователи RuStore будут получать уведомления об обновлениях, акциях, скидках в приложениях. Разработчики смогут создавать и настраивать маркетинговые push-уведомления и сообщать о своих новостях. Обновление особенно важно для компаний-разработчиков, которые не имеют доступа к зарубежным платформам, чтобы взаимодействовать с пользователями.
Пользователи смогут управлять уведомлениями в своей учетной записи. Разработчики могут легко создавать и настраивать их через личный кабинет. Для этого необходимо создать проект push-уведомлений для своего приложения, их может быть несколько, например, для тестирования и дальнейшей работы. При создании проекта нужно придумать название, указать название пакета Android и отпечаток подписи.
В RuStore также появилась возможность создавать диплинки — специальные ссылки, ведущие в магазин или на установленное на смартфон приложение. Они сокращают количество промежуточных действий пользователя и помогают сразу попасть на нужную страницу. Кроме того, авторы приложений могут в личном кабинете создать кнопку «Доступно в RuStore» для размещения на сайте и других платформах.
Напомним, в конце августа в RuStore появилась возможность совершать покупки. Разработчики смогут монетизировать приложения, а пользователи — оформлять подписки и делать разовые покупки в RuStore. До конца года в магазине приложений также заработают маркетинговые инструменты и аналитика.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.