Социальная сеть ВКонтакте запустила приложение для любителей спорта. Новый сервис «Бег» поможет вести активный образ жизни, общаться с другими спортсменами, а также участвовать в соревнованиях и спортивных челленджах.
«Бег» от ВКонтакте — это новое мини-приложение внутри платформы «Здоровье», которое помогает поклонникам бега взаимодействовать, объединяться в коммьюнити по интересам, а также принимать участие в онлайн-соревнованиях.
Рейтинговая система мини-приложения позволяет пользователям ВКонтакте в реальном времени соревноваться с друзьями, выполнять спортивные челленджи и получать награды от сервиса. Кроме этого, в «Беге» собирается вся подробная беговая статистика: дистанции за разные периоды, средний темп, пульс и потраченные калории — таким образом, юзерам еще удобнее следить за своей беговой активностью.
В приложении также можно делиться маршрутами, ставить перед собой индивидуальные цели и участвовать в массовых «вызовах». С помощью социальных механик соцсеть планирует построить самое большое в стране сообщество любителей бега из числа многомиллионной аудитории ВКонтакте.
Напомним, ВКонтакте запустила платформу «Здоровье» в сентябре 2020 года. Она включает в себя несколько сервисов для заботы о себе: например, с их помощью можно отслеживать свою активность в течение дня, тренироваться, следить за питанием, бороться с вредными привычками, а также контролировать симптомы и заказывать лекарства. Различными мини-приложениями и виджетами в «Здоровье» ежемесячно пользуются 8 миллионов человек.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.