Самозанятые теперь смогут продавать и продвигать свои товары на Яндекс Маркете

Самозанятые теперь смогут продавать и продвигать свои товары на Яндекс Маркете

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Маркет дал возможность самозанятым торговать на маркеплейсе так же, как магазины-партнеры сервиса. Они могут пользоваться витриной Маркета, его доставкой, сортировочными центрами и пунктами выдачи заказов (ПВЗ), рекламными и другими инструментами для продвижения бизнеса. 

Таким образом самозанятые смогут с нуля наладить онлайн-торговлю с доставкой по всей стране или запустить новый канал продаж, если они уже работают в интернете. Второй вариант особенно пригодится тем, кто раньше находил покупателей через соцсети и теперь лишился этих каналов продаж. 

Самозанятые могут продавать на Маркете товары собственного производства: посуду, украшения, сувениры, детские игрушки, цветочные букеты и многое другое. Таким партнерам на сервисе доступно более 800 категорий товаров, в которых можно запустить продажи.

Тот, кто работает на себя, может выбрать любую удобную для них модель партнерства с Маркетом. Например, можно хранить товары у себя и самостоятельно доставлять их покупателям, или поручить это сервису, или пользоваться экспресс-доставкой – и маркетплейс будет сам развозить покупки клиентам за 1–2 часа. Чтобы передавать Маркету товары для доставки, необязательно ездить в сортировочный центр – заказы можно отгружать в ближайшие ПВЗ сервиса, которые принимают посылки от продавцов. 

Создание сайтов для клиник

Продвигать товары помогают разные инструменты продвижения на Маркете: кампании, акции, промокоды. Есть также инструменты, которые маркетплейс создал совместно с другими сервисами Яндекса. Например, на Маркете самозанятый может предложить покупателям оплату заказа не сразу, а по частям – через сервис «Сплит», при этом сам продавец получит ее сразу. А еще можно начислять клиентам бонусы Плюса за заказы: 1 такой балл равен 1 рублю. При этом часть бонусов выдает продавец, а часть – маркетплейс из расчета 70% к 30%. Например, если самозанятый начисляет покупателю 10 баллов, то 7 дает он сам, а 3 добавляет Маркет. Кстати, с сентября и до Нового года Маркет будет компенсировать самозанятым комиссию за размещение товарных предложений.  

  Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете»

С начала лета и до сих пор Маркет сотрудничал в тестовом режиме с несколькими сотнями самозанятых. Теперь подключиться к маркетплейсу могут и другие продавцы, которые торгуют товарами собственного производства и официально работают на себя. Чтобы стать партнером сервиса, сначала нужно получить статус самозанятого в налоговой – это можно сделать онлайн. Затем пользователь создает личный кабинет продавца на Маркете, выбирает модель партнерства и добавляет товары на сервис. Обычно все это занимает 1–2 дня.

По официальным данным, количество самозанятых в России с начала 2022 года к августу выросло на 40% и уже превысило 5,4 млн человек. И хотя в топе по популярности у самозанятых в основном направления, связанные с оказанием услуг, для мастеров, которые сами производят и продают какую-либо продукцию, именно самозанятость может стать первым шагом к предпринимательству.  Для них Маркет станет площадкой с самым широким набором инструментом для развития своего бизнеса. 

Отметим, в начале апреля Яндекс Маркет начал поддерживать малый и средний бизнес из разных регионов России – небольшие локальные бренды теперь могут попасть со своими товарами в подборки, которые показываются на главной странице маркетплейса.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  WhatsApp тестирует одновременное использование учетной записи на нескольких устройствах

Добавить комментарий

Вернуться наверх