Компания Adobe объявила о покупке Figma, ведущей платформы для совместного проектирования, примерно за $20 млрд наличными и акциями. Объединение технологий Adobe и Figma должно открыть новую эру совместного творчества, переосмыслив будущее креатива и производительности.
Многопользовательские возможности Figma ускорят доставку технологий Adobe Creative Cloud в интернете, сделав творческий процесс более продуктивным и доступным для большего количества людей. А у Figma появится возможность ускорить свой рост и инновационность, благодаря технологиям и экспертизе Adobe.
Adobe и Figma планируют закрыть сделку в 2023 году после получения одобрений регуляторов. Сооснователь сервиса Дилан Филд останется его гендиректором и будет подчиняться Дэвиду Вадхвани, президенту подразделения цифровых медиа Adobe. До закрытия сделки каждая компания будет продолжать работать независимо.
Эксперты считают, что эта сделка станет крупнейшим в истории поглощением частной компании по разработке программного обеспечения.
Примечательно, что на фоне этой новости акции Adobe упали на 17% – ниже $310 за бумагу, что стало крупнейшим падением для компании за более чем два года.
Напомним, в конце прошлого года компания Adobe выпустила бесплатный набор инструментов Creative Cloud Express, который включает в себя основные функции Photoshop, Illustrator и Premiere Pro.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.