Яндекс запустил календарь мероприятий быстрого найма в компанию

Яндекс запустил календарь мероприятий быстрого найма в компанию

Создание сайта медицинской организации

Яндекс объединил все мероприятия по быстрому найму в одном календаре. Календарь будет публиковаться на три месяца вперед, а новые события – добавляться по мере появления.

Мероприятия позволяют упростить процесс найма до пары дней и сэкономить время кандидатов — обычно при устройстве на работу ИТ-специалист больше всего времени ждет ответа рекрутера, результатов собеседований и так далее. Для разных кандидатов Яндекс предлагает разные форматы.

Сейчас в календаре доступны три типа событий, которые позволят устроиться в компанию за несколько дней: 

Создание сайтов для клиник

Weekend Offer — большие мероприятия для разработчиков и аналитиков, в которых участвуют все сервисы Яндекса. На Weekend Offer кандидаты могут познакомиться с командами из разных сервисов Яндекса, выбрать подходящий для себя вариант и получить офер за 1–2 дня. Участникам нужно выполнить вступительное задание и пройти собеседования. На первом решают задачи, связанные с языком, платформой или навыками написания кода. На втором проверят навыки работы с алгоритмами или разработки сложных систем. Для высокоуровневых специалистов возможно третье собеседование про архитектуру сервиса. На следующий день после финального собеседования лучшие участники получают приглашение на работу.

Intern Week Offer – для желающих попасть в Яндекс на стажировку. На первом этапе они решают задачи, связанные с языком, платформой или навыками написания кода. На втором собеседовании проверяются их навыки работы с алгоритмами. Весь процесс от собеседований до офера занимает неделю.

Fast Track — мероприятие, на котором один сервис нанимает нескольких специалистов. Процесс найма похож на Weekend Offer: например, дизайнерам нужно отправить портфолио и пройти онлайн-собеседование, а разработчикам решить вступительные задачи и пройти секции кода и алгоритмов.

  Яндекс выпустил виджеты для iPhone на iOS 16

Кроме проведения мероприятий по быстрому найму, Яндекс предлагает ИТ-специалистам пройти диагностику ИТ-навыков — технические собеседования с экспертами Яндекса, чтобы оценить свой профессиональный уровень. Полученная оценка будет засчитана за прохождение технических секций, если кандидат в течение полугода захочет устроиться в Яндекс.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх