В обновленной версии Telegram пользователи, которые часто выходят из приложения и снова авторизуются, теперь смогут получать авторизационные коды не в СМС, а на электронную почту — или использовать функцию «Войти с помощью Apple» или «Войти с помощью Google».
Процесс регистрации и входа в аккаунт на iOS-устройствах был усовершенствован: пользователей встречают обновленный интерфейс и плавные анимации, уже знакомые пользователям Android.
Также для всех пользователей добавили новые реакции, как и для владельцев Premium. Кроме того, пользователи с подпиской могут использовать в качестве реакций не только стандартные, но и пользовательские эмодзи.
Меню реакций также было обновлено – теперь часто используемые реакции будут выводиться в начале списка. А Premium-пользователям теперь доступна отправка до 3 реакций на одно сообщение.
Для любого публичного адреса @username в Telegram теперь работает ссылка вида t.me/username.
Подробней об этих и других нововведениях в свежей версии Telegram можно прочесть в официальном релизе мессенджера.
Напомним, в середине августа в Telegram появилась платформа для создания эмодзи, позволяющая загружать собственные наборы с уникальными персонажами для Premium-пользователей.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.