Яндекс и музыкальный сервис Cubic Music представили совместный продукт для бизнеса – первое комплексное решение для музыкального оформления кафе, спа-салонов, магазинов, отелей и любых общественных пространств.
Это новый навык голосового ассистента Алисы в Яндекс Станции – теперь умная колонка научилась проигрывать качественную лицензионную фоновую музыку для малого и среднего бизнеса.
Музыка создается российскими музыкантами, с которыми работает Cubic Music. Для каждого типа бизнеса создано в среднем 20-30 плейлистов. Чтобы проигрывать эту музыку, кафе или магазину будет достаточно только Яндекс Станции с запущенным навыком – дополнительного оборудования не требуется.
Управлять умной колонкой можно с помощью голоса. Навык запускается командой «Алиса, включи навык Музыка для бизнеса». После его активации пользователь может выбрать музыку как по типу бизнеса, например, для кафе или отеля, так и по жанру, например, джаз или лаунж. Алиса подберет подходящий плейлист и запустит воспроизведение в случайном порядке.
Музыка в колонке является лицензионной, поэтому не потребуется отчислений по авторским правам. Алису также можно подключить к уже имеющемуся в помещении звуковому оборудованию – она позаботится о качественном музыкальном сопровождении.
Стоимость месячной подписки – 990 рублей без учета стоимости самой Станции. Бизнесу доступен фиксированный тариф с оплатой только за количество подключенных колонок.
Напомним, в начале сентября у Алисы в поисковом приложении Яндекс появились новые функции. Теперь ассистент может поставить напоминание, прочитать вслух текст на сайте и дать быстрый доступ к популярным функциям приложения.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.