Яндекс и Cubic Music запустили музыкальное решение для бизнеса

Яндекс и Cubic Music запустили музыкальное решение для бизнеса

Создание сайта медицинской организации

Яндекс и музыкальный сервис Cubic Music представили совместный продукт для бизнеса – первое комплексное решение для музыкального оформления кафе, спа-салонов, магазинов, отелей и любых общественных пространств. 

Это новый навык голосового ассистента Алисы в Яндекс Станции – теперь умная колонка научилась проигрывать качественную лицензионную фоновую музыку для малого и среднего бизнеса.

Музыка создается российскими музыкантами, с которыми работает Cubic Music. Для каждого типа бизнеса создано в среднем 20-30 плейлистов. Чтобы проигрывать эту музыку, кафе или магазину будет достаточно только Яндекс Станции с запущенным навыком – дополнительного оборудования не требуется.

Создание сайтов для клиник

Управлять умной колонкой можно с помощью голоса. Навык запускается командой «Алиса, включи навык Музыка для бизнеса». После его активации пользователь может выбрать музыку как по типу бизнеса, например, для кафе или отеля, так и по жанру, например, джаз или лаунж. Алиса подберет подходящий плейлист и запустит воспроизведение в случайном порядке. 

Музыка в колонке является лицензионной, поэтому не потребуется отчислений по авторским правам. Алису также можно подключить к уже имеющемуся в помещении звуковому оборудованию – она позаботится о качественном музыкальном сопровождении. 

Стоимость месячной подписки – 990 рублей без учета стоимости самой Станции. Бизнесу доступен фиксированный тариф с оплатой только за количество подключенных колонок. 

Напомним, в начале сентября у Алисы в поисковом приложении Яндекс появились новые функции. Теперь ассистент может поставить напоминание, прочитать вслух текст на сайте и дать быстрый доступ к популярным функциям приложения.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В RuStore появились платные приложения

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх