30 сентября и 1 октября 2022 в Ульяновске пройдет Конференция MediaSoft, посвященная выходу российских компаний на зарубежный digital-рынок.
Эксперты расскажут про особенности рынка, как развивать свой PR, где искать и как взаимодействовать с клиентами, подойдут ли российские сотрудники для работы с иностранными проектами.
Конференция будет полезна фаундерам, руководителям, топ- и проджект-менеджерам компаний, заинтересованных в выходе на зарубежный рынок, а те, кто уже работает с зарубежным рынком, смогут обменяться мнениями с коллегами и поддержать дискуссию на круглом столе.
Конференция пройдет в два потока:
Среди спикеров:
- Дегтярев Артем, генеральный директор IBS Dunice
- Алексей Маркин, сооснователь JetStyle, руководитель и креативный директор направления JetXR
- Сергей Костин, CEO BSL
- Вадим Кузенков, директор проектного офиса KODE
Подробней на сайте Конференции MediaSoft.
Также 1 октября участники смогут познакомиться с технологическим потенциалом региона и трансляцией «Ошибка выжившего» от Алексея Раменского, главного редактора Tagline. Нелишне приготовиться к ответам на неудобные вопросы. Для участников готовится экскурсия по заводу УАЗ, где они смогут оценить развитие отечественного автопрома и рассмотреть эволюционный модельный ряд автомобилей УАЗ.
Приобрести билеты на Конференцию MediaSoft 2022 можно здесь.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.