В конце сентября состоится Конференция MediaSoft 2022

В конце сентября состоится Конференция MediaSoft 2022

Создание сайта медицинской организации

30 сентября и 1 октября 2022 в Ульяновске пройдет Конференция MediaSoft, посвященная выходу российских компаний на зарубежный digital-рынок.

Эксперты расскажут про особенности рынка, как развивать свой PR, где искать и как взаимодействовать с клиентами, подойдут ли российские сотрудники для работы с иностранными проектами.  

Конференция будет полезна фаундерам, руководителям, топ- и проджект-менеджерам компаний, заинтересованных в выходе на зарубежный рынок, а те, кто уже работает с зарубежным рынком, смогут обменяться мнениями с коллегами и поддержать дискуссию на круглом столе. 

Создание сайтов для клиник

Конференция пройдет в два потока:

  • На потоке «Управление компанией» фаундеры, директора и руководители направлений расскажут о своем опыте – как построить рабочие бизнес-модели, как меняются продажи, и подойдут ли российские сотрудники для работы с иностранными проектами.
  • Поток «Менеджмент зарубежных проектов» посвящен взаимодействию на проекте. Спикеры объяснят, как построить коммуникацию в условиях языкового барьера, и какой результат нужен зарубежному клиенту.
  • Среди спикеров:

    • Дегтярев Артем, генеральный директор IBS Dunice
    • Алексей Маркин, сооснователь JetStyle, руководитель и креативный директор направления JetXR
    • Сергей Костин, CEO BSL
    • Вадим Кузенков, директор проектного офиса KODE

    Подробней на сайте Конференции MediaSoft.

    Также 1 октября участники смогут познакомиться с технологическим потенциалом региона и трансляцией «Ошибка выжившего» от Алексея Раменского, главного редактора Tagline. Нелишне приготовиться к ответам на неудобные вопросы. Для участников готовится экскурсия по заводу УАЗ, где они смогут оценить развитие отечественного автопрома и рассмотреть эволюционный модельный ряд автомобилей УАЗ.

    Приобрести билеты на Конференцию MediaSoft 2022 можно здесь.

    SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

      Восстановить профиль в Одноклассниках можно по фото и жестам через службу поддержки

    Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
    • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

    Добавить комментарий

    Вернуться наверх