Яндекс обновил поиск на базе модели CS YATI

Яндекс обновил поиск на базе модели CS YATI

Создание сайта медицинской организации

Яндекс усовершенствовал поиск с помощью нейросети CS YATI – это новая модель, обученная на документах для IT-специалистов и оценках экспертов по программированию. Поисковая выдача для разработчиков и ML-специалистов стала более качественной, а навигация по запросам – удобной.

Новая модель учитывает в полтора раза больше информации со страницы, чем ее предыдущая версия – YATI. Обновленная нейросеть-трансформер проанализировала множество поисковых запросов и сайтов, которые показываются по запросам, связанным с программированием. Это помогает ей лучше оценивать качество и релевантность документа запросу. Пропустив через себя терабайты документов о программировании и историю поиска экспертов, CS YATI также научилась предсказывать клики квалифицированных программистов, чтобы выдать наиболее релевантный ответ.

Создание сайтов для клиник

Помимо этого, Яндекс существенно доработал обогащенный ответ Stack Overflow. Прямо в результатах поиска, без перехода на сайт, пользователь увидит дополнительную информацию: сам вопрос, лучший ответ на него и другие комментарии, которые могут пригодиться программистам. Яндекс также улучшил отображение сниппетов для GitHub и NPM, добавив туда полезную информацию.

Алексей Гусаков, руководитель управления машинного интеллекта и исследований:

«Известно, что львиная доля программистских запросов – это запросы на английском языке. CS YATI обучалась в основном на англоязычных источниках. Мы не просто усовершенствовали поиск для программистов: в процессе мы еще и улучшили поиск по англоязычным источникам». 

Напомним, в 2020 году Яндекс запустил технологию анализа текста на основе нейросетей-трансформеров, которые прекрасно решают задачи в области обработки естественного языка, но требуют огромного количества вычислительных ресурсов. Благодаря этой технологии Яндекс стал гораздо лучше оценивать смысловую связь между запросами и содержанием документов в интернете – настолько, что этот запуск можно считать крупнейшим событием в поиске за последние десять лет. Эта технология получила название YATI.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Авито Доставка станет платной для продавцов

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх