Холдинг VK представил коммуникационный сервис для школ – учебный профиль Сферум в VK Мессенджере. Он поможет школьникам, учителям и родителям совместить личную и учебную переписку в одном приложении, а также сделает общение безопасным, оградив его от посторонних.
Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере – это отдельное закрытое и безопасное образовательное пространство, где школьники, учителя, родители могут общаться между собой, участвовать в чатах и конференциях, обмениваться учебными материалами.
Пользователям доступны групповые чаты на более чем 1000 человек, аудио- и видеозвонки без ограничений, возможность записывать голосовые сообщения и читать их текстовые расшифровки, хранить и пересылать большие файлы (2 ГБ+).
В учебном профиле Сферум в VK Мессенджере включен автоматический перевод уведомлений в беззвучный режим в нерабочее время и работает фильтрация ненормативной лексики в чатах. Также доступен моментальный перевод текста в чатах на другие языки.
Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере адаптирован для образовательного процесса. Участники чатов общаются друг с другом в закрытом защищенном пространстве, а номера телефонов скрыты. Чтобы организовать общение, педагогу необходимо создать чат и поделиться ссылкой-приглашением или QR-кодом с учениками и родителями.
VK Мессенджер можно бесплатно скачать во всех крупных магазинах приложений, включая российский магазин приложений RuStore.
Новый учебный сервис запущен в рамках масштабного обновления платформы Сферум, разработанной ООО «Цифровое образование» (совместное предприятие VK и ПАО «Ростелеком») при поддержке Минпросвещения и Минцифры РФ.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.