Google, заботясь о качестве поиска, понижает в ранжировании некачественные сайты. Однако, что входит в понятие «некачественный сайт», не совсем ясно. Вебмастера часто задаются вопросом о том, какой сайт Google быстрее сочтет некачественным – тот, у которого много технических проблем, или тот, у которого проблемы с контентом и юзабилити.
По мнению представителя Google Джона Мюллера, «проблемы с качеством сайта – это те вещи, которые пользователи считают проблематичными».
Могут ли пользователи заметить плохой rel-canonical, ведущий к индексации альтернативного URL-адреса? Вряд ли. А вот плохая навигация, большое количество никуда не ведущих ссылок, бессмысленные тексты и куча неработающих страниц закономерно вызывают раздражение. Тот факт, что веб-сайт технически безупречен, не означает, что это полезный и релевантный результат поиска для пользователей.
Мюллер указал, что часто можно увидеть как качественные, так и технические проблемы на одном и том же сайте, но это не означает, что они равноценны, и Google это понимает.
«И технические вопросы, и проблемы качества являются чрезвычайно широкими областями, во многом пересекающимися (например, скорость сайта – это техническая проблема или проблема с качеством сайта?). Если на сайте есть вопиющие проблемы в одной из областей, то идеальные настройки в другой области не дадут никакого эффекта».
В общем, для каждого сайта все индивидуально, и какого-то единого показателя качества не существует. Google оценивает сайты комплексно, и на определение их релевантности и качества иногда требуются месяцы.
На одной из прошлогодних встреч с вебмастерами, Мюллер сообщил, что качество сайта не подлежит количественной оценке. Он также рассказал, что уже неоднократно поднимал вопрос о возможности добавления показателя качества в Search Console. Однако это очень непросто:
«В Google могли бы создать такую метрику, однако это будет не тот «показатель», который на самом деле используется в поиске, а Google не хотелось бы вводить владельцев сайтов в заблуждение».
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.