Яндекс объединил Yandex Cloud и Яндекс 360 в один облачный бизнес

Яндекс объединил Yandex Cloud и Яндекс 360 в один облачный бизнес

Создание сайта медицинской организации

Платформа Yandex Cloud и Яндекс 360 объединились, чтобы вместе предоставлять весь спектр облачных услуг. Таким образом Яндекс хочет упростить взаимодействия пользователей и бизнеса со своими B2B-сервисами и создать новые возможности для всех участников рынка.

Объединение поможет получать все продукты по принципу «одного окна» — для организации виртуального офиса и быстрого создания новых цифровых решений и трансформации бизнеса.

Создание сайтов для клиник

Постепенно вокруг нового бизнес-юнита будет сформирована единая партнерская B2B-экосистема сторонних решений и сервисов компаний-разработчиков, системных интеграторов и аутсорсеров. Бизнес-группу возглавит Алексей Башкеев, одновременно продолжая руководить Yandex Cloud. CEO Яндекс 360 Владимир Русинов продолжит развитие Яндекс 360. Операционный директор Yandex Cloud Олег Коверзнев будет отвечать за создание единой экосистемы сервисов Yandex Cloud и Яндекс 360.

В будущем Yandex Cloud и Яндекс 360 планируют представить совместные предложения для клиентов и партнеров. Пока все услуги платформ предоставляются в прежнем формате.

Отметим, сегодня проходит конференция Яндекса об облачных технологиях Yandex Scale 2022, присоединиться к трансляции можно здесь.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс приглашает на Intern Meetup Week

Добавить комментарий

Вернуться наверх