13 октября в Москве, в мультиформатном пространстве для бизнес-ивентов «Яровит Холл», пройдет V Конференция по управлению репутацией – ПЕКЛО.
Мероприятие, организуемое агентством по работе с репутацией брендов и публичных персон Sidorin Lab, является одним из самых крупных и представительных отраслевых ивентов в стране, пользуется заслуженным вниманием экспертов из области ORM, банковского сектора, крупнейших IT-компаний, а также представителей платформ для продвижения бизнеса и операторов сотовой связи.
В 2022 году российские компании столкнулись с беспрецедентными по своим масштабам вызовами. Участники конференции обсудят важность репутации государств и информационного государственного суверенитета, аналитику соцмедиа, как основу современного маркетинга, а также цифровую трансформацию и новые реалии СМИ.
Спикеры проведут глубокую профессиональную оценку ситуации, обсудят формирование деловой репутации для личного бренда, расскажут как негативные эмоции могут раскрутить бренд, и как удержать позитивный фон под санкциями.
Среди спикеров:
• Дмитрий Сидорин, основатель «Сидорин Лаб», эксперт в области управления репутацией
• Анна Кириллова, исполнительный директор ZOON, эксперт в области рекомендательных ресурсов
• Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics
Среди подтвержденных участников – руководители крупнейших компаний России и стран СНГ: Brand Analytics, ТАСС, Reputation Lab, Nectarin, Artox Media Digital Group, ZOON, Ozon, ГК «Михайлов и Партнеры» и многие другие.
Подробная программа и регистрация
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.