VK объявила о продаже MY.GAMES

Создание сайта медицинской организации

Компания VK  сообщила о продаже 100% компании MY.GAMES Александру Чачава, управляющему партнеру LETA Capital. Сделка включает все активы MY.GAMES, в том числе принадлежащие компании студии и игровые продукты.

Стоимость сделки составила $ 642 млн. Сооснователь MY.GAMES Владимир Никольский покидает VK и продолжит развивать MY.GAMES.

VK, в свою очередь, продолжит развивать собственные игровые сервисы под брендом VK Play, который объединяет каталог игр, облачный гейминг, стриминговую платформу VK Play Live, турнирную платформу и новостное медиа. Руководителем VK Play станет Василий Магурян, более восьми лет руководивший игровым направлением VK.

Создание сайтов для клиник

Напомним, бренд MY.GAMES был создан VK (тогда еще Mail.ru Group) в 2019 году. Он объединил все игровые проекты компании в России и за рубежом, выходящие под брендом Mail.ru Group и брендом My.com. 

О том, что VK ищет покупателя на свое игровое подразделение, стало известно в конце марта. Эксперты предсказывали, что сделка может носить формальный характер: VK передаст партнеру лицензии на продажи своих игр, а саму разработку оставит в России. Это позволит холдингу сохранить зарубежные рынки и доступ к западным технологиям, нарушенный санкциями.

Игровая площадка VK Play была запущена в апреле. На старте там были представлены каталог игр, облачный гейминг, стриминг и киберспорт. В конце августа на платформе появилась своя стриминговая площадка VK Play Live.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В iOS-приложении Яндекс Маркета для продавцов появилась «Сводка»

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх