Организаторы Optimization ’22 сообщили, что конференция останется в Сколково и пройдет 10-11 ноября, как планировалось, однако все выступления будут транслироваться в онлайне. Трансляция включена в стоимость билетов. Также на сайте конференции значительно обновилась программа, о чем подробно рассказываем ниже.
Первый день конференции 10 ноября: тренды, практика и обмен опытом в SEO
Первый день Optimization целиком посвящен поисковому маркетингу, но речь пойдет не только про технические аспекты SEO и поисковики.
Утром состоится обсуждение отраслевых трендов и текущих реалий рынка. В дискуссии примут участие эксперты из VK Group, СберМаркет, Seowork и «Петрович». Каждая из компаний обладает уникальным срезом данных и опытом прохождения через кризисы – будет интересно!
Темы послеобеденных секций максимально прикладные и важные: автоматизация, UX, исследования и web-аналитика, эффективные SEO-стратегии и тд. Кроме этого, пройдет сессия вопросов-ответов с Барри Шварцем, одним из наиболее известных мировых SEO-экспертов ― модератором выступит не менее харизматичный Михаил Шакин. Алексей Губерман проведет экспресс-аудиты сайтов от Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» – подать заявку на аудит можно до 26 октября.
День завершиться докладами о Hard SEO, продвижении на маркетплейсах и альтернативных площадках, а также рассказами SEO-специалистов, которые смогли сделать поворот в карьере ― основали собственный бизнес, бренд или собрали успешную команду. Модератор секции «из SEO в бизнес» ― очаровательная Галина Бакушева, автор канала «SEOшница».
Второй день конференции 11 ноября: продвижение по отраслям, в b2b и заграницей, выступление Яндекса и круглый стол
Программа второго дня будет интересна не только SEO-специалистам, но и управленцам из агентств и маркетинговых отделов.
Первые доклады ― о возможностях и опыте продвижения на зарубежные рынки, об управлении репутацией в Сети, управлении агентским бизнесом и поиске точек роста.
Затем следует серия отраслевых секций, где будут подробно разобраны особенности продвижения контентных и b2b-проектов, онлайн-магазинов и тд.
Самая ожидаемая часть второго дня ― выступление представителей крупнейших медийных площадок Яндекса и VK Group, а также традиционный круглый стол с представителями поисковых систем.
Следите за программой и регистрируйтесь на сайте конференции ― с 1 октября цены на участие повышаются.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.