В музыкальной экосистеме VK появляется новое бизнес-направление VK Records, которое будет создавать и управлять собственными музыкальными лейблами. Новую структуру возглавил продюсер Виктор Абрамов.
VK Records будет искать таланты внутри соцсети ВКонтакте и подписывать уже действующих артистов. Бизнес-модель подразумевает продвижение артистов на 360 градусов ресурсами VK — это дистрибуция, продюсирование и продвижение контента, развитие профессиональных качеств артиста, концерты и рекламная деятельность.
В VK Records уже вошли два лейбла — VK Music Records и VK Beats Records. Первый занимается развитием поп-музыки, а второй работает с рэп-артистами. На лейбл VK Music Records уже подписаны несколько артистов, среди которых есть Тима Акимов и ESMI.
В дальнейшем планируется, что количество лейблов будет увеличиваться, и каждый будет развивать отдельное музыкальное направление. Лейблы будут создаваться по жанрам музыки — поп, рэп, электронная и рок-музыка.
Виктор Абрамов, директор VK Records:
«Сегодня музыкальный рынок переживает беспрецедентные изменения, и многие артисты оказались в замешательстве, не понимая, как дальше заниматься творчеством и развивать свою карьеру. Направление VK Records создаст эффективную систему поддержки артистов, в которой будет все необходимое: от создания качественного контента до выстраивания большого бренда вокруг артиста. В VK множество инструментов для начинающих артистов, и благодаря этому и с нашей поддержкой творческий процесс для музыканта станет проще, а путь к известности — короче».
Отметим, в августе стало известно, что VK займется цифровой дистрибуцией музыки на стриминговые платформы. Цифровой дистрибутор будет создан на базе United Media Agency (UMA). Сейчас UMA работает как моноагрегатор, то есть доставляет контент на платформу VK Музыка, но VK хочет, чтобы агрегатор работал со всеми стриминговыми витринами.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.