Компания Google объявила о закрытии Stadia. Игровая платформа просуществовала 3 года, но так и не смогла завоевать популярность.
«Наша игровая стриминговая платформа Stadia была построена на прочной технологической основе, но не получила той поддержки пользователей, на которую мы рассчитывали», – пояснили в компании.
Платформа продолжит функционировать до 18 января 2023 года – игроки будут иметь доступ к своим библиотекам и смогут завершить игровые сессии. Google начнет возвращать деньги за все покупки оборудования Stadia в Google Store, а также за все игры и дополнительный контент. Компания рассчитывает оформить возвраты до середины января 2023 года. Как игрокам вернуть свои деньги можно узнать в Справочном центре.
В Google сообщили, что планируют использовать технологии Stadia за рамками игрового направления, в таких сервисах как YouTube и Google Play, а также сделать их доступными для отраслевых партнеров компании.
Напомним, Google запустил стриминговую платформу Stadia, предполагающую мгновенный доступ к игре с любого устройства без необходимости загрузки или установки дополнительного функционала, в марте 2019 года. Компания ставила перед собой цель – объединить два разных мира: людей, которые играют в видеоигры, и людей, которые их любят смотреть. Предполагалось, что Stadia сотрет границы между разработчиками, геймерами и игровыми сообществами, а также станет альтернативой покупке игрового ПК.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.