На ежегодной конференции Search On представители Google сообщили о расширении мультипоиска на более чем 70 языков в ближайшие несколько месяцев.
Напомним, Google запустил мультипоиск – возможность поиска при помощи изображения и текстового уточнения – в апреле. Это значительно упростило поиск тех вещей, для описания которых пользователям не хватает слов, – будь то неизвестная деталь велосипеда, предмет гардероба «точно такой же, только зеленый» или галстук, с таким же принтом, «как на этой рубашке».
Мультипоиск уже работает в англоязычном поиске по всему миру. По данным Google, люди используют его для поиска ответов на более чем 8 млрд запросов ежемесячно.
До конца осени компания планирует расширить возможности нового типа поиска локальными результатами – пользователям из США станет доступна функция «мультипоиск рядом со мной».
Еще на Search On 22 Google анонсировал новые возможности товарного поиска, улучшение поисковых подсказок и обновленный поиск для iOS.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.