Игровая площадка VK Play вышла из беты и получила ряд обновлений

Игровая площадка VK Play вышла из беты и получила ряд обновлений

Создание сайта медицинской организации

Команда VK Play сообщила, что игровая площадка завершила период бета-тестирования и получила ряд технических обновлений для разработчиков и игроков.

В рамках обновления VK Play стала доступна на семи языках, в ней появилась лента новостей, в профиле игрока можно увидеть свои достижения и сравнить их с достижениями друзей. Добавлены чат для общения игроков и UGC-раздел, в котором можно выкладывать скриншоты и видеозаписи игр. 

Для разработчиков стали доступны:

Создание сайтов для клиник

  • Кабинет разработчика — единое пространство, в котором можно создавать, редактировать и просматривать игровые проекты. Статистика, информация о платежах, создание рекламных кампаний и многое другое.
  • Портал документации — для регистрации аккаунта и дальнейшей работы с юридическими документами компании. Портал также сделает процесс отчетности проще и удобнее.
  • Чат с командой VK Play — при добавлении новой игры будет создаваться отдельный чат, через который разработчики могут задавать все интересующие их вопросы.

Родион Котельников, CTO VK Play:

«VK Play объединяет большое количество разных аудиторий — игроков, разработчиков, стримеров, профессионалов и любителей киберспорта, и наша ключевая задача — предложить им самый удобный, технологичный и надежный продукт на рынке. В наших планах стоит добавлять как можно больше нового контента и функционала для площадки, поэтому следите за новостями, вас ждет много интересного».

Также стало доступно мобильное приложение VK Play, с улучшенной защитой учетной записи и возможностью получения бонусов и подарков – для iOS и Android.

Напомним, компания VK представила платформу VK Play в конце апреля. На ней представлены каталог игр, облачный гейминг, стриминг и киберспорт, а также стриминговая площадка VK Play Live.

  Власти РФ начинают эксперимент по созданию репозитория свободного ПО

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх