Команда Яндекс Маркета сообщила об обновлении iOS-приложения для продавцов и добавлении нового функционала.
Вот что в приложении можно делать уже сейчас:
- Следить за заказами (без обработки) — по любой модели;
- Обрабатывать заказы и менять их статусы — по модели Экспресс;
- Получать пуш-уведомления о заказах — по моделям Экспресс и DBS;
- Обновлять остатки и цены, скрывать товары и возвращать их на витрину — по любой модели.
Если вдруг новый функционал не работает, рекомендуется обновить приложение в App Store.
Версия для Android по-прежнему немного впереди: для моделей Экспресс и DBS доступна обработка заказов, а недавно добавились чаты с покупателями. Как сообщили разработчики, в самое ближайшее время этот функционал станет доступен и на iOS. Далее функционал приложения для продавцов на разных платформах будет развиваться параллельно.
Отметим, приложение Яндекс Маркет для продавцов для iOS было представлено в ноябре прошлого года. Версия для Android появилась немного позже – в январе 2022 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.