Яндекс Директ представил новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью можно легко переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями. Переходить на разные вкладки нет необходимости — все можно делать в одном окне, выбрав нужный уровень для редактирования.
Навигация внутри текстово-графических кампаний теперь устроена так:
- Меню аккаунта. Помогает быстро перейти на страницу кампаний, в статистику, библиотеку и другие разделы. При необходимости его можно свернуть.
- Навигационное меню кампании. Позволяет удобно перемещаться между настройками внутри кампании, перейти в статистику, к кампаниям, группам или объявлениям. А также быстро добавить группу или креатив без перехода на страницу кампании.
- Блок редактирования. Пригодится при редактировании настроек кампании, группы или объявления.
- Предпросмотр и условия показа. Отображает, как созданные креативы будут выглядеть на площадках, и выбранные таргетинги.
Отметим, новое навигационное меню — не единственное изменение в настройках текстово-графических объявлений. Недавно Директ упростил интерфейс создания и редактирования этого типа объявлений, добавив подсказки и расширив возможности предпросмотра объявлений.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.