Яндекс Директ включил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах

Яндекс Директ включил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах

Создание сайта медицинской организации

В Яндекс Директе появилась возможность вручную указывать, из каких элементов должны формироваться заголовок и текст в динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь рекламодатели смогут создавать тексты из одного или нескольких элементов фида. 

Для этого нужно:

Создание сайтов для клиник

  • Зайти в Редактирование группы → Дополнительные настройки → Ручное управление текстами.
  • Указать один или несколько элементов из фида. 

После этого они будут использоваться в указанном порядке.

Если указанных элементов в фиде не окажется или текст, сформированный из них, будет превышать ограничения длины для заголовка (56 символов) и текста (81 символ), то алгоритм попытается сформировать тексты другими шаблонами.

Напомним, вчера Яндекс Директ представил новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью можно легко переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями, без перехода на другие вкладки.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  Весенний шторм в выдаче Google

Добавить комментарий

Вернуться наверх