Продавцы Яндекс Маркета смогут продавать подержанные и уцененные товары – например, технику, полученную по программе трейд‑ин, витринные образцы или товары с поврежденной упаковкой. Так можно будет дать второй шанс товарам с незначительными дефектами, максимально использовать свой ассортимент и распродать остатки.
Продажа б/у и уцененных товаров будет доступна в большинстве категорий — за редким исключением. Все они попадают в раздел Ресейл.
Маркет будет показывать отдельную страницу с ресейлом, а в поисковых фильтрах и на карточках позволит пользователям выбирать состояние товара: ресейл или новый. У одежды и аксессуаров будут отдельные карточки для ресейл‑товаров.
С 17 октября продавать ресейл‑товары сможет любой магазин, подключенный по модели FBS, Экспресс или DBS. По FBY пока можно будет продавать подержанную одежду и аксессуары — позже количество категорий ресейла для этой модели будет расширено.
Партнерам, которые планируют начать продавать ресейл, необходимо оставить заявку. Менеджеры маркетплейса выйдут на связь и объяснят, как подготовить каталог.
Подробнее о ресейле можно прочесть в Справке.
Напомним, раздел Ресейл появился на Яндекс Маркете в начале июня. Сначала маркетплейс запустил продажу бывших в употреблении люксовых и премиальных брендовых товаров.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.