Дзен увеличил трафик на 20% после закрытия сделки Яндекса и VK

Дзен увеличил трафик на 20% после закрытия сделки Яндекса и VK

Создание сайта медицинской организации

Трафик контентной платформы Дзен после вхождения в экосистему VK вырос более чем на 20%. Об этом свидетельствуют данные российских сотовых операторов.

Так, Big Data МТС проанализировала трафик и число уникальных пользователей, заходивших на платформу Дзен в сентябре 2022 года, и зафиксировала рост числа уникальных пользователей на 14% и рост трафика на 21% после 12 сентября.

Мегафон также отмечает рост мобильного интернет-трафика в сервисе dzen.ru – с 19 по 25 сентября он увеличился на 35,8% по сравнению с предыдущей неделей, а в последнюю неделю месяца рост составил 50%.

При этом, по данным Tele2, на неделе сразу после закрытия сделки 12 сентября трафик в Дзене сократился на 20%, а число пользователей – на 5-7%. 

Создание сайтов для клиник

«Однако уже с 19 сентября число пользователей стабилизировалось, а трафик начал понемногу подрастать на 2-3% в неделю», – пояснили в пресс-службе оператора.

В VK подтвердили стабильный рост аудитории сервисов Дзен и Новости после завершения сделки:

«По сравнению с августом 2022 года Новости выросли по количеству ежедневных активных пользователей на 20%, а Дзен – на 10%. Ожидаем, что в ближайшее время аудиторные показатели продолжат расти».

Напомним, 12 сентября Яндекс и VK закрыли сделку по обмену активами, в результате которой владельцем Дзена и Новостей стала компания VK, а Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Сэм Альтман: OpenAI не занимается обучением модели GPT-5

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх