Начиная с сегодняшнего дня, значения UTM-меток ПромоСтраниц изменится на yandex.promopages. Ране, по умолчанию, во всех кампаниях utm_source присваивалось значение yandex.zen.
Теперь все новые кампании автоматически будут создаваться с новой UTM-меткой. Значение изменится и в тех кампаниях, которые стартовали раньше, до 10 октября.
В Яндекс Метрике, в отчете UTM-меткам, появится новая строка — yandex.promopages. Все данные по кампаниям с такой меткой с этого момента будут отображаться именно здесь. Строка с данными по старой UTM-метке yandex.zen останется в отчетах и данные, которые она собрала до момента изменений, тоже сохранятся. Но новые туда добавляться уже не будут.
Если при создании кампаний значения utm_source задавались вручную, изменения их не коснутся.
Напомним, в июле Яндекс перевел все показы ПромоСтатей на технологии РСЯ.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.