Закадровый перевод видео в Яндекс Браузере стал многоголосым

Закадровый перевод видео в Яндекс Браузере стал многоголосым

Создание сайта медицинской организации

Пользователям Яндекс Браузера теперь доступен многоголосый перевод видео — голосов стало двенадцать, шесть мужских и шесть женских. Благодаря улучшенным алгоритмам воспринимать видео с большим количеством спикеров стало намного легче. 

В Яндексе рассказали, как нейросеть распознает разных спикеров на видео. Сначала она переводит речь в текст, восстанавливает пунктуацию и определяет границы предложений. Затем уже другая нейросеть анализирует спектрограмму голоса и отмечает на аудиодорожке фрагменты, сказанные разными людьми. Так и становится ясно, кто из спикеров что произнес.

Дмитрий Тимко, руководитель приложения Яндекс и Яндекс Браузера:

Создание сайтов для клиник

«Мы постоянно работаем над качеством перевода и озвучки, чтобы дать нашим пользователям доступ к любому контенту со всего мира. По нашим оценкам, около половины YouTube-роликов на иностранных языках – это ролики с тремя и более спикерами. Смотреть их с двухголосой озвучкой не совсем удобно – поэтому мы и сделали десять новых голосов». 

Напомним, Яндекс представил технологию закадрового перевода видео для роликов на английском языке в сентябре 2021 года. Затем добавил французский, немецкий, испанский и итальянский языки. В планах — новые пары языков, например, китайский. 

Нейросети продолжают помогать стирать границы в интернете: в Яндекс Браузере также появились интерактивные субтитры с подсветкой по словам, которые можно включить как на языке оригинала, так и на русском. Помимо этого, Яндекс добавил в свой браузер уникальную технологию автоматического закадрового перевода прямых трансляций на YouTube — сейчас она находится в режиме открытого тестирования. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  31 марта состоится бесплатная онлайн-конференция о продвижении на западных рынках

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх