Яндекс Игры запускают бесплатный курс, который поможет даже начинающему разработчику научиться создавать игры на движке Unity и монетизировать их. Участники курса получат практический опыт разработки игры с нуля: от знакомства с принципами работы движка до создания полноценной игры и загрузки ее в Яндекс Игры.
Программа обучения состоит из видеоуроков с дополнительными обучающими материалами. Полный курс займет в среднем 10–12 часов. Преподаватель — Илья Карельцев, разработчик с многолетним опытом геймдева и обучения работе на Unity. Его ученики выпустили уже более 50 игр.
Павел Епишин, руководитель сервиса:
«Яндекс Игры — платформа, где разработчики могут зарабатывать на своих браузерных играх с помощью Яндекса. Она сама привлекает трафик, оставляя разработчику свободное время на геймдев. Ее ежемесячная аудитория превышает 24 миллиона человек. Курс, который мы сегодня запускаем вместе с Ильей, поможет начинающим Unity-разработчикам создать реально работающую игру и начать зарабатывать».
Участники курса узнают о трендах, получат навыки программирования на Unity и создадут полную версию игры. А еще разберутся, как добавлять анимацию, эффекты и звуки, создавать несколько уровней, разрабатывать пользовательский интерфейс, финальную сцену и т. д.
Заключительные модули расскажут, как загружать контент в Яндекс Игры, в том числе для аудитории из других стран, и сразу начать получать доход от монетизации.
Чтобы принять участие в курсе и познакомиться с его полной программой, нужно зарегистрироваться.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.