Wildberries будет бороться с накрутками позиций в выдаче маркетплейса

Wildberries будет бороться с накрутками позиций в выдаче маркетплейса

Создание сайта медицинской организации

Wildberries запустил ИИ-алгоритм для борьбы с накрутками позиций в выдаче. В компании назвали решение «не имеющим аналогов на российском рынке онлайн-ретейла».

Как пояснили в Wildberries, алгоритм анализирует историю изменения цен и выдает на первые места в поисковой выдаче товары с реальными, а не фейковыми скидками. Пользователи могут воспользоваться сервисом, включив фильтр «сначала выгодные». Он работает в приложении и на сайте маркетплейса.  

Создание сайтов для клиник

«Это уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке онлайн-ретейла. Он позволит потребителям получать информацию о реальных скидках, а также защитит предпринимателей от недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка», – отметили в пресс-службе Wildberries. 

Отметим, вчера Яндекс Маркет также сообщил, что начнет выявлять при помощи алгоритмов предложения с необоснованно завышенной ценой. Это поможет пользователям не переплачивать за товары на маркетплейсе и защитит добросовестных продавцов, которые сдерживают рост цен для покупателей. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В Google Analytics 4 появились новые функции для работы с большими данными

Добавить комментарий

Вернуться наверх