У пользователе ВКонтакте появилась возможность включить режим «Личное пространство» — специальный набор настроек, который позволяет на время ограничить круг общения, оперативно оградить себя от нежелательных собеседников и отдохнуть от лишнего внимания.
Функция призвана помогать в защите личного пространства, противодействии буллингу, формировании комфортной и дружелюбной среды. Режим «Личное пространство» можно включить и отключить самостоятельно в настройках приватности — одной кнопкой. Спустя семь дней после активации, режим автоматически отключается, при необходимости в нужный для себя момент его можно включить снова.
В режиме приватности писать и звонить пользователю смогут только друзья или друзья друзей, а отправлять заявки в друзья — только друзья друзей. Одновременно профиль пользователя станет закрытым, а добавлять его в чаты и отмечать на фотографиях получится только у друзей.
Пользователям, которые оставляли в своих профилях жалобы на оскорбительные материалы от недоброжелателей, попробовать новую функцию автоматически предложат алгоритмы.
Напомним, в начале июля ВКонтакте начала предупреждать пользователей о подозрительных собеседниках в мессенджере. В новом групповом чате или беседе с незнакомым человеком теперь появляется уведомление о потенциальной опасности, если алгоритмы зафиксировали подозрительную активность.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.