Роскомнадзор определил операторов рекламных данных

Роскомнадзор определил операторов рекламных данных

Создание сайта медицинской организации

Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД). Операторами стали:

•  Яндекс (Яндекс Оператор Рекламных Данных),

•  VK (ВК Рекламные Технологии),

•  Ozon (ОЗОН ОРД),

•  МТС (МедиаСкаут),

Создание сайтов для клиник

•  ВымпелКом (Первый ОРД),

•  AmberData (ОРД-А)

В числе требований, предъявляемых к компаниям-кантидатам, значились: размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора, при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.

Напомним, согласно вступившим в силу изменениям в законе «О рекламе», с 1 сентября вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.

Участники рынка могут выбрать любого ОРД или несколько по своему усмотрению.

Примечательно, что в законе или подзаконных актах нет указаний по стоимости услуг ОРД. Роскомнадзор ранее сообщал, что у него нет полномочий по ценообразованию. По словам источников на рынке, ВымпелКом планирует брать 1% от суммы первичного акта работ между заказчиком рекламы и ее распространителем. Другие операторы по крайней мере сначала готовы предоставлять услуги бесплатно. Так, в Яндексе сообщили, что намерены сделать «услугу маркировки бесплатной для текущих партнеров на тестовый период до шести месяцев». В МТС говорят, что вопросы цен прорабатываются, в Ozon — что на ценообразование повлияют «стоимость инфраструктуры и расходы на хранение данных».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google Ads добавил в «Эксперименты» возможность тестирования рекомендаций

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх