Новым владельцем Avito станет экс-директор Мегафона Иван Таврин

Новым владельцем Avito станет экс-директор Мегафона Иван Таврин

Создание сайта медицинской организации

Новым владельцем классифайда Avito станет не VK и не Владимир Потанин, как предполагалось ранее, а экс-директор Мегафона Иван Таврин.

Принадлежащий Таврину холдинг Kismet Capital Group уже подписал соглашение о сделке с владельцем Avito, южнофариканским фондом Naspers, и получил одобрение от ФАС и правительства. Сумма сделки составляет 151 млрд рублей.

Создание сайтов для клиник

Нидерландская компания Prosus, являющаяся «дочкой» Naspers, также выпустила соответствующее заявление, в котором подтвердила обозначенную сумму и легитимность сделки:

«Компания Prosus заключила соглашение о продаже своего доли в российском коммерческом бизнесе Avito компании Kismet Capital Group на общую сумму 151 млрд рублей. Kismet – это частная инвестиционная группа с опытом инвестирования в технологический и телекоммуникационный бизнес в России. Все соответствующие разрешения регулирующих органов были получены. Ожидается, что закрытие состоится в октябре 2022 года».

Напомним, в июне переговоры с Prosus о приобретении Avito вела компания VK, по данным некоторых СМИ, интерес к активу также проявляла структура, связанная с бизнесменом Владимиром Потаниным. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Итоги конкурса SEO-проектов Sape Case Competition 2022

Добавить комментарий

Вернуться наверх