Активная дневная аудитория VK Видео составляет более 55 млн пользователей

Активная дневная аудитория VK Видео составляет более 55 млн пользователей

Создание сайта медицинской организации

Сегодня платформа VK Видео отмечает день рождения и подводит итоги первого года работы.  Согласно опубликованной статистике, активная дневная аудитория VK Видео составила более 55 млн пользователей, среднесуточное количество просмотров на платформе видеотехнологий VK, в которую входят VK Видео и VK Клипы увеличилось на 40% и достигло 2,41 млрд; рекорд — 3 млрд просмотров за день.

За прошедший год на платформу было загружено сотни миллионов роликов, большая часть из которых приходится на UGC и PUGC видео. Библиотека профессионального контента также выросла: на платформе представлено около 100 тысяч фильмов, шоу и сериалов от более чем 130 правообладателей. Среднее время, которое пользователи проводят за просмотром контента VK Видео, за последние 12 месяцев выросло на 17%. Самыми популярными тематиками видео стали: развлечения, культура и общество, дом и ремонт, еда, красота и здоровье.

К программе видеомонетизации за год подключились более 14 тысяч сообществ, за последний квартал их количество выросло на 300%. За счет роста активности пользователей, доработки рекомендательных алгоритмов и усиления работы с рекламодателями выплаты авторам видео за последние полгода выросли более чем в 2,3 раза.

Создание сайтов для клиник

За время существования платформы команда VK Видео представила более 20 крупных продуктовых обновлений. Чтобы доставлять пользователям только релевантный контент, были доработаны алгоритмы рекомендаций: усовершенствованы формирующие рекомендации нейросети, которые с каждым обновлением учитывают все больше факторов активности. В результате с начала мая 2022 года просмотры на видеовитрине рекомендаций выросли в 2 раза, а время смотрения — в 3 раза. Недосмотренные видео теперь добавляются в раздел «Для вас» на витрине, благодаря чему пользователи проводят за просмотром больше времени.

  В VK Звонках появился совместный просмотр видеоконтента

Александр Тоболь, СТО ВКонтакте и VK Видео: 

«Мы внедряем уникальные технологические решения, чтобы просмотр контента на нашей платформе стал еще удобнее. Команда сервиса разработала собственную технологию NeuroHD — c помощью нейросети можно повысить разрешение ролика до 720р, частоту кадров до 60 FPS, убрать шумы и дрожание камеры. На улучшенные с помощью технологии видео пришлось более 4 млрд просмотров. А офлайн-режимом, который позволяет смотреть ролики без интернета, пользуются более 9 млн человек ежемесячно. Мы представили собственное приложение для Smart TV, а в ближайших планах — сделать его доступным на всех популярных устройствах и платформах».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх