Российский магазин приложений RuStore расширяет функциональность для разработчиков. Авторы приложений теперь могут отслеживать платежи, возвращать средства, отвечать на отзывы пользователей — это позволит им контролировать доходы и быть на связи с аудиторией.
Сейчас монетизация в RuStore доступна юридическим лицам: они могут зарабатывать с помощью платных подписок или через разовые покупки. Платежами удобно управлять в консоли: разработчики видят информацию по покупкам и, по запросу пользователя, возвращают средства.
Пользователи RuStore также могут управлять расходами и контролировать их: в личном кабинете отображается история оплат и опция отмены платежей и подписок. Например, для отмены подписки и возврата средств достаточно нажать на соответствующую кнопку в аккаунте.
Разработчики получили возможность отвечать на отзывы к приложениям, чтобы быть на связи с пользователями, своевременно отвечать на их вопросы и помогать тем, кто столкнулся с трудностями при использовании.
Пользователи, в свою очередь, могут оценивать отзывы, ставить им лайки или дизлайки за полезные отзывы — наиболее релевантные попадут в топ. При этом отзывы проходят премодерацию, чтобы не допустить спама и ботов в магазине.
Отметим, по данным Mediascope, в августе 2022 года мобильная аудитория RuStore составила более 1,76 млн человек. В сторе уже размещено больше 1,6 тысяч приложений и представлено более 1100 компаний-разработчиков.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.