В отчетах Google Ads появились три новых столбца: «Результаты», «Ценность результатов» и «Цели конверсий». Они содержат расширенные данные о целях кампании, полученных конверсиях и их ценности.
Столбец «Результаты» отображает количество конверсий, полученных по стандартным целям аккаунта. Исключение — кампании для приложений, в их статистике могут показываться не только стандартные, но и другие цели, заданные в аккаунте. Дополнительные действия-конверсии и собственные цели не учитываются.
В столбце «Ценность результатов» указывается ценность конверсий, которую Google Ads рассчитал по каждой из стандартных целей:
Столбец «Цели конверсий» отображает цели, заданные в настройках на уровне кампании:
Новые столбцы доступны на странице «Кампании» для таблиц и диаграмм, в настраиваемых отчетах и на уровне управляющего аккаунта.
Подробнее о нововведении можно прочесть в Справке.
Напомним, в начале сентября Google Ads добавил на страницу «Эксперименты» возможность тестирования рекомендаций.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.