19 октября Google начал запуск очередного обновления по борьбе со спамом – October 2022 Spam Update. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте Google Search Central:
Today we released the October 2022 spam update. Find out more about spam updates at https://t.co/XthD5GF06M . We’ll update our ranking release history page when the rollout is complete: https://t.co/sQ5COfvo3J
— Google Search Central (@googlesearchc) October 19, 2022
Развертывание алгоритма займет около недели. Когда оно будет завершено, информация об этом сразу же появится на странице обновлений поиска Google.
Google не уточняет, направлен ли текущий апдейт на ссылки, контент или другие формы спама, а просто указывает, что он связан со спамом в целом. Автоматические системы обнаружения спама в поиске не прекращают работу никогда. Время от времени Google совершенствует эти алгоритмы – например, SpamBrain – систему борьбы со спамом, работающую на основе искусственного интеллекта – так как хочет, чтобы она более эффективно обнаруживала спам, а также распознавала новые типы спама.
«Сайты, которые видят изменения после Spam Update, должны пересмотреть политику Google в отношении спама и убедиться, что они ей соответствуют. Сайты, нарушающие эту политику, могут начать отображаться ниже в результатах поиска или вообще перестать отображаться. Внесение изменений может помочь сайту вернуть свои позиции, если наши автоматизированные системы в течение нескольких месяцев определят, что сайт соответствует всем требованиям Google в отношении спама», – говорится в блоге Search Central.
Напомним, последний подтвержденный Spam Update вышел ноябре 2021 года, а предыдущий – в июне (двумя частями, 23 и 28 июня). А в июле Google развернул Link Spam Update, направленный на борьбу со спамными ссылками.
На прошлой неделе западные вебмастера отмечали признаки неподтвержденного апдейта Google, никак не связанного с предыдущими September 2022 Сore Update и Product Reviews Update. Можно предположить, что колебания в выдаче были обусловлены готовящимся запуском October 2022 Spam Update. Тем не менее, непосредственно после запуска антиспам-апдейта, инструменты мониторинга SERP пока не фиксируют никаких особенных изменений.
Продолжаем наблюдать за ситуацией.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.