Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

Яндекс Директ реализовал оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

Создание сайта медицинской организации

Рекламодатели Яндекс Директа получили возможность указывать несколько целей для оплаты за конверсии в Мастере кампаний. 

Кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» теперь можно настраивать с оплатой за несколько целей, важных для бизнеса. Настроить их можно в разделе Целевые действия

Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:  

  • Заказ с сайта или из приложения
  • Звонок
  • Офлайн-действия
  • Другие действия

Создание сайтов для клиник

Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели. Рекомендуется внимательно рассчитывать стоимость каждого действия. Подробнее об этом — в Помощи. 

Статистика по всем заданным целям отобразится на странице кампании:

Напомним, летом текущего года в Мастере кампаний Директа стали доступны таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  Яндекс приглашает на новый вебинар от поиска по товарам

Добавить комментарий

Вернуться наверх