Google My Ad Center становится доступным пользователям поиска, YouTube и Discover по всему миру

Google My Ad Center становится доступным пользователям поиска, YouTube и Discover по всему миру

Создание сайта медицинской организации

Google начал внедрение нового инструмента для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center, который был презентован в мае на конференции Google I/O. С сегодняшнего дня он начнет становится доступным пользователям Google поиска, YouTube и Discover по всему миру.

Новые элементы управления My Ad Center позволяют пользователям блокировать автоматическую персонализацию рекламы на основе своих действий и сообщать о своих предпочтениях напрямую Google. Инструмент дает больше контроля над информацией, используемой для персонализации пользовательского рекламного опыта.

My Ad Center позволяет отказаться от любой персонализации при показе рекламы, включая возраст, статус отношений, образование и демографические данные (при этом реклама показываться не перестанет, а станет неперсонализированной, т.е. менее полезной). Пользователи смогут сами выбирать, какие источники данных Google будет использовать для персонализации рекламы на поиске и рекомендаций в YouTube.

Кроме того, в My Ad Center пользователи смогут ограничить или отказаться от определенных рекламных тем (например, азартных игр, алкоголя, знакомств, похудения, беременности и воспитания детей).

Создание сайтов для клиник

Доступ к информации о конкретном рекламодателе пользователи My Ad Center могут получить, нажав на троеточие рядом с любым рекламным объявлением. На специальной карточке проверенного рекламодателя можно будет увидеть всю рекламу, которую тот запустил за последние 30 дней. 

Джерри Дишлер, вице-президент по рекламе Google:

«Мы делаем это, потому что считаем выстраивание долгосрочной и стабильной рекламной экосистемы важным для всего интернет-сообщества. И мы намерены помочь отрасли перейти к будущему, ориентированному на конфиденциальность и пользу не только для бизнеса, но и для потребителей».

Напомним, в феврале Дишлер назвал три главных приоритета Google Ads на 2022 год. Это автоматизация, измерения и конфиденциальность. Запуск My Ad Center является серьезным шагом Google в обеспечении релевантности и безопасности рекламы для пользователей, давая им контроль над своими конфиденциальными данными.

  Twitter планирует увеличить число символов в постах до 4 тысяч

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх