В Мобильной медиации Яндекса появился инструмент для А/B-тестирования. Он поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.
Владельцы приложений могут подключать к рекламным блокам разные рекламные сети, а также устанавливать различные пороги. Благодаря инструменту для А/B-тестов подобрать нужные настройки для медиации станет намного проще.
Во время теста замеряются вознаграждение, показы, eCPM и доля показов. Можно экспериментировать с блоками любых форматов, для которых подключено несколько рекламных сетей.
- Можно добавить или удалить рекламные сети, чтобы выбрать комбинации, которые приносят наибольший доход
- Можно задать новый порог или удалить уже существующий для сетей, которые подключены по технологии Умный водопад, и сравнить их эффективность
По итогам теста можно применить новые настройки или вернуть исходные.
С помощью A/B-тестов в Мобильной медиации можно экспериментировать сразу с несколькими настройками. Однако, рекомендуется тестировать одно изменение за раз — так проще интерпретировать результат.
Подробнее о настройке A/B-тестов в Мобильной медиации можно прочесть в Справке.
Напомним, летом текущего года Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации, которое сделало работу с платформой проще и доступнее для разработчиков.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.