Менее чем за 42 часа Google завершил октябрьское обновление своего антиспам-алгоритма. Соответствующее уведомление появилось на странице обновлений поиска Google.
Развертывание October 2022 Spam Update началось 19 октября и было завершено ночью 21 октября. Предыдущий антиспам-апдейт занял у поисковика более недели.
Системы мониторинга SERP зафиксировали приличную волатильность сразу же после завершения апдейта:
Mozcast:
RankRanger:
Cognitive SEO:
Обсуждения на западных форумах вебмастеров также свидетельствуют о довольно сильном влиянии апдейта на некоторые сайты. Кое-кто потерял 50% трафика, у кого-то часть страниц выпала из индекса, чьи-то сайты и вовсе пропали из видимости. Но больше все-таки было таких, кто даже не успел испугаться апдейта и не верит в то, что на этот раз все закончилось так быстро и без последствий.
На все вопросы и жалобы вебмастеров в Twitter представитель Google Джон Мюллер отвечал коротко – «Это антиспам-обновление. Если вы производите спам, возможно, нужно перестать это делать».
It’s a spam update. If you’ve been making spam, maybe don’t make spam.
— 🦇 johnmu: cats are not people 🦇 (@JohnMu) October 19, 2022
Он также удивился количеству возмущенных обращений, ведь это далеко не первый антиспам-апдейт и политика Google в отношении спама не является тайной, однако, «в интернете много странных людей».
Отметим, October 2022 Spam Update запущен на весь мир и затрагивает все языки. Быстрое завершение обновления не говорит о его незначительности, а лишь о том, что Google поставил борьбу со спамом на поток и в выдаче появляется все меньше и меньше некачественных результатов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.