Яндекс Маркет начал снижать индекс качества за преждевременную доставку

Яндекс Маркет начал снижать индекс качества за преждевременную доставку

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Маркет начал учитывать доставку без согласования с покупателем в индексе качества.

До сих пор доставка раньше срока никак не отражалась на индексе качества магазина. Однако, в последнее время маркетплейс получает много обращений от покупателей, которым не всегда удобно встретить курьера раньше без предупреждения.

Теперь преждевременная доставка — только по согласованию с покупателем. Продавцы всегда могут предложить покупателю перенести доставку в чате или звонком. После того, как покупатель согласится, необходимо изменить дату доставки на странице заказа или через API.

Создание сайтов для клиник

Несвоевременная доставка начала учитываться в индексе качества с 20 октября, но ограничивать магазинам заказы Маркет начнет только с 19 ноября.

Кроме того, теперь при снижении индекса, заказы будут ограничиваться не сразу: сначала последует письменное предупреждение. Если снижение произошло не по вине продавца — в течение 24 часов он сможет объяснить, что именно случилось. Например, отгрузка задержалась из-за технических проблем в пункте приема. Так несправедливые случаи будут исключены из расчета до того, как они скажутся на продажах.

Ранее, на прошлой неделе, Яндекс Маркет запустил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают покупателям привлекательные цены и высокий уровень сервиса. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В 2022 году в России было продано около 3 млн колонок с голосовым помощником

Добавить комментарий

Вернуться наверх