Яндекс Маркет объявил о перезапуске своего онлайн-универмага. Его дизайн обновился, ассортимент расширился, а концепция изменилась.
Теперь это не просто маркетплейс с товарами. Одежду и обувь для концепт-стора выбирает редакция, в составе которой — эксперты по моде.
Это больше не раздел с локальными брендами. К новым маркам из России добавились Represent, Simone Rocha, Nanushka, welldone и другие. Всего около 100 брендов.
Кроме того, теперь в универмаге Маркета можно купить не только одежду и обувь, но и технику, косметику и ювелирные изделия.
Напомним, собственный универмаг появился на Маркете в апреле. Производители одежды и обуви получили возможность создавать там фирменные витрины — страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Открывать свои страницы в универмаге могли локальные бренды, уже сотрудничающие с маркетплейсом.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.