Как команда Google занимается продвижением справочной документации по SEO

Как команда Google занимается продвижением справочной документации по SEO

Создание сайта медицинской организации

Сотрудники Google Джон Мюллер и Лиззи Сассман из команды Search Relations опубликовали новый выпуск подкаста Search Off the Record. Это уже 49-й эпизод по счету и мы расскажем, почему его интересно послушать.

Лиззи получила задание заняться продвижением справочной документации Google, касающейся продвижения сайтов и страниц в интернете. Работа масштабная, так как включает в себя оптимизацию и продвижение не только англоязычной версии руководства, но и версий на других языках. Никакого опыта в SEO у Лиззи не было, и ей пришлось заниматься оптимизацией ресурса Google, опираясь на советы и SEO-рекомендации от Google.

Узнайте, внедряет ли Google Search Central свои лучшие практики и рекомендации по SEO на своем собственном сайте. А самое главное – работает ли это?

Видео уже выложено на YouTube:

Создание сайтов для клиник

Джон и Лиззи очень живо обсуждают инструменты SEO, карту сайта, битые ссылки (!) на сайте Google, использование hreflang, robots.txt и многое другое. Они перечисляют, что было внедрено и какие получились результаты, а также все, что связано со ссылками, категоризацией и работой с внешним SEO-агентством во время ребрендинга.

Наверняка многим будет интересно услышать, что у Google есть проблемы, с которыми большинство SEO-специалистов имеют дело ежедневно. Тем более, по словам Джона Мюллера, последний раз SEO-аудит документации Google проводился «пять или десять» лет назад.

Транскрипция подкаста в PDF-файле доступна по ссылке.

Напомним, первый выпуск Search Off the Record вышел летом 2020 года. Это серия подкастов с «неофициальной» информацией о поиске от команды Search Relations.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Минцифры попросило банки и госкорпорации отчитаться об использовании VPN

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх