Яндекс 360 повысил безопасность хранения и обмена файлов для пользователей Диска. Теперь сервис позволяет делиться контентом, предварительно защитив его, в том числе, паролем.
Также пользователи могут запретить скачивание документа, и тогда он будет доступен только для просмотра. Или ограничить срок действия ссылки, выбрав нужный период. А для организаций, выбравших Яндекс 360 для бизнеса, есть дополнительная функция – ссылки на рабочие документы смогут открыть только сотрудники.
Владимир Русинов, СЕО Яндекс 360:
«Безопасность — один из ключевых параметров, по которому клиенты выбирают тот или иной сервис. Мы постоянно расширяем возможности защищенной передачи файлов, и впереди у нас запланировано еще много улучшений в Диске».
Новые настройки безопасности доступны на тарифах «Оптимальный» и «Расширенный» Яндекс 360 для бизнеса, а также в Яндекс 360 Премиум для личного пользования. Они уже работают в веб-версии Яндекс 360 и скоро появятся в мобильных приложениях.
Напомним, в конце сентября Яндекс объединил Yandex Cloud и Яндекс 360 в один облачный бизнес. Таким образом компания хочет упростить взаимодействие пользователей и бизнеса со своими B2B-сервисами и создать новые возможности для всех участников рынка.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.