Индийский регулятор оштрафовал Google на $113 млн

Индийский регулятор оштрафовал Google на $113 млн

Создание сайта медицинской организации

Комиссия по вопросам конкуренции Индии (CCI) постановила, что Google не должна ограничивать разработчиков Android-приложений в использовании сторонних платежных систем по своему выбору. 

По итогам антимонопольного расследования, начатого в апреле, CCI признала действия Google нарушением антимонопольного законодательства страны, в связи с чем ей был выписан штраф в размере $113 млн.

Создание сайтов для клиник

В заявлении регулятора говорится, что Google дискриминирует разработчиков своей биллинговой политикой в индийском Play Store. При этом подчеркивается, что реализация цифровых товаров в приложениях является для индийских разработчиков ключевым средством монетизации своей деятельности.

Помимо выплаты штрафа, компании также предписано в течение 3 месяцев принять 8 мер для устранения нарушений законодательства, в том числе предоставить разработчикам приложений возможность использовать сторонние платежные системы.

Отметим, 20 октября индийские власти оштрафовали Google на $162 млн за антиконкурентное поведение при продвижении своей продукции на рынке устройств c ОС Android. Компанию также ждет отдельное разбирательство, связанное с индийским рынком смарт-телевизоров.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Минпромторг может вернуться к идее регулирования работы маркетплейсов

Добавить комментарий

Вернуться наверх