Комиссия по вопросам конкуренции Индии (CCI) постановила, что Google не должна ограничивать разработчиков Android-приложений в использовании сторонних платежных систем по своему выбору.
По итогам антимонопольного расследования, начатого в апреле, CCI признала действия Google нарушением антимонопольного законодательства страны, в связи с чем ей был выписан штраф в размере $113 млн.
В заявлении регулятора говорится, что Google дискриминирует разработчиков своей биллинговой политикой в индийском Play Store. При этом подчеркивается, что реализация цифровых товаров в приложениях является для индийских разработчиков ключевым средством монетизации своей деятельности.
Помимо выплаты штрафа, компании также предписано в течение 3 месяцев принять 8 мер для устранения нарушений законодательства, в том числе предоставить разработчикам приложений возможность использовать сторонние платежные системы.
Отметим, 20 октября индийские власти оштрафовали Google на $162 млн за антиконкурентное поведение при продвижении своей продукции на рынке устройств c ОС Android. Компанию также ждет отдельное разбирательство, связанное с индийским рынком смарт-телевизоров.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.