Видеоплатформа Yappy запустила открытые комнаты

Видеоплатформа Yappy запустила открытые комнаты

Создание сайта медицинской организации

Российская видеоплатформа Yappy представила новое пространство для общения и создания тематических коллабораций – открытые комнаты.

Открытые комнаты представляют собой тематические чаты, где люди со схожими интересами могут обмениваться информацией и делать совместные проекты. Каждая комната доступна в течение 24 часов, при этом каждый зарегистрированный пользователь Yappy может создавать неограниченное количество открытых комнат. 

Для создания комнат нужно:

Создание сайтов для клиник

  • Зайти в специальный раздел меню Yappy, нажав на иконку «огонек» в нижнем меню.
  • Добавить тему, описание и обложку комнаты.
  • Записать видеоприглашение.

После оформления комнаты подписчики автора получат уведомление о созданном чате, а сам проект попадает на витрину открытых комнат в соответствующий раздел. Здесь будущие участники могут быстрее найти интересную комнату, а авторы — собрать вовлеченную аудиторию.

Вступившие в комнату участники могут общаться с автором и между собой с помощью текстовых сообщений, видео, реакций и коллабов. Для этого нужно зажать видео и выбрать опцию «В коллаб» в появившемся меню. Готовые ролики будут опубликованы в чате, ленте, а также в профилях всех участников коллаба. Это поможет увеличить охват видео и количество подписчиков.

Также к проекту можно привлечь аудиторию из других приложений. Для этого нужно поделиться ссылкой на открытую комнату в мессенджерах и социальных сетях.

Напомним, Yappy — российская видеоплатформа для просмотра и создания контента в формате совместных роликов была запущена в конце 2021 года. Согласно данным «Газпром-медиа», в марте объем дневной аудитории соцсети вырос на 68%, по сравнению с аналогичным показателем в феврале. Общее количество видеороликов, доступных пользователям Yappy, превысило 500 тысяч.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Более 6 млн человек учились IT вместе с Яндексом

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх