ФАС уточнила информацию о маркировке рекламы в мессенджере Telegram

ФАС уточнила информацию о маркировке рекламы в мессенджере Telegram

Создание сайта медицинской организации

Реклама в Telegram все же требует маркировки в том случае, если она публикуется через Telegram-каналы. Об этом пояснили в ФАС в ответ на многочисленные вопросы, вызванные ранее сделанными заявлениями ведомства.

В ФАС уточнили, что реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве мессенджера, для обмена конкретными пользовательскими сообщениями.

Создание сайтов для клиник

«В случае если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки».

Напомним, ранее, в ответ на обращение Ассоциации блогеров и агентств, в ФАС сообщили, что «требования части 16 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger Telegram». Так как это утверждение шло вразрез с позицией Роскомнадзора, участники рынка пребывали в недоумении – маркировать или не маркировать?

Все-таки маркировать.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  18 апреля состоится большая конференция Яндекс Маркета «Сфера продвижения»

Добавить комментарий

Вернуться наверх